История

Музей декоративного искусства и дизайна расположен в бывшей церкви Святого Георгия, которая является старейшей каменной постройкой в Риге (1204), дошедшей до наших дней. Здание музея внесено в список памятников архитектуры государственного значения, а его стены помнят всю более чем 800-летнюю историю города.

The museum, formerly known as the Museum of Decorative Applied Art, has been open to visitors since 1989. In 2005 it acquired its present name and began to assemble a new design collection. The museum became part of the Latvian National Museum of Art in 2010.